Приветствую Вас Гость
Пятница, 10.05.2024, 02:28
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Награды · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » 7 печатей, фестивали, мамон, Priest Of Down/Dusk. (Информация.)
7 печатей, фестивали, мамон, Priest Of Down/Dusk.
Lorenn Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:32 | Сообщение # 1
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.

ОПИСАНИЕ КВЕСТА
Выбор стороны:

В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.

Революционная армия Заката.

Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.

Лорды Рассвета.

Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.

ЭТАП БОРЬБЫ

Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Кроме камней с этих монстров ничего не падает. Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования. Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах. Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно. Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.

ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут. За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет. Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон. Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам. Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно. За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500. Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ

Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль. Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать. Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать. Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати. Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.

ЭТАП ПОБЕДЫ

После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена. Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены. Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы. За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon. Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.

БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ

Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.

Печать Жажды (Seal of Avarice)

Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи. Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной. В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня. В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.

Печать Познания (Seal of Gnosis)

Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы. За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов. В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.

Печать Борьбы (Seal of Strife)

Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
Нельзя летать на боевых драконах.
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул. Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам. Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами. Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы. Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре. Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.

Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями.

LVL Синие камни Зеленые камни Красные камни Очки
20~32 900 520 270 60
33~43 1500 900 450 70
44~54 3000 1800 900 100
55~65 4500 2700 1350 120
65~75 6000 3600 1800 150
ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры. Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля. Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое. Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP. Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула. Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв. Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.

РИГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА , ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ

После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей). Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля. Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает".


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Lorenn Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:44 | Сообщение # 2
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре со жрецом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул.


Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам.

Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами.

Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы.

Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре.

Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.

ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры.

Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля.

Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое.

Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP.

Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула.

Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв.

Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.
Регистрация результата, победители и призы

После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей).

Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля.

Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Lorenn Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:55 | Сообщение # 3
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Merchant Of Mamon
МАМОН ТРЕЙДЕР

Продажа вещей. В продаже имеются:

▶ Crystal Scroll: Enchant всех мастей (требуется "Blank Skroll" и "Ancient Adenа")
▶ Gemstone A,S (требуется только "Ancient Adenа")
▶ Blessed Scroll (требуется только "Ancient Adenа")
▶ Кристаллы А,S Grade (требуется только "Ancient Adenа")
▶ Краски для татушек (требуется только "Ancient Adenа")

Купить Scroll : Enchant Weapon (Grade C) 110K AA + 220 BS
Купить Scroll : Enchant Weapon (Grade D) 50K AA + 100 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade A) 240K AA + 480 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade Б) 80K AA + 160 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade C) 15K AA + 30 BS
Купить Scroll : Enchant Armor (Grade D) 6K AA + 12 BS
Купить Gemstone A(1) 30K AA
Купить Gemstone S(1) 100K AA
Купить Crystal : A Grade(1) 15K AA
Купить Crystal : S Grade(1) 25K AA
Купить Blessed Scroll of Escape(10) 150K AA
Купить Blessed Scroll of Resurrection 400К АА
Dye of <+1 -1> 42K AA
Greater Dye of <+1 -1> 60K AA
Greater Dye of <+2 -2> 72K AA
Greater Dye of <+3 -3> 108K AA
Greater Dye of <+4 -4> 174K AA

** C помощью краски Dye of <+1 -1> 42К АА тату может сделать только персонаж, выполнивший квест на смену 1 профессии, но не выполнивший квест на смену 2-ой. Для тех, кто выполнил квест на смену 2-ой профессии, нужен Greater Dye of <+1 -1> 60K AA.
______________________________________________
Используемые сокращения:
AA - Ancient Adena
DCS - Dualsword Craft Stamp
BS - Blank Scroll
nК = n*1000
nKK = n*1000000


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Lorenn Дата: Среда, 22.09.2010, 00:00 | Сообщение # 4
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Blacksmith Of Mamon
МАМОН КУЗЕЦ

1. Сделать A Grade дуалы.
Стоимость:
Сдуалить Keshanberk*Keshanberk 1,953KK AA + DCS
Сдуалить Keshanberk*Damascus 3,989KK AA + DCS
Сдуалить Damascus*Damascus 2,31KK AA + DCS
Сдуаливание Tallum Blade*Dark Legion's Edge 3,6 КК АА

2. Обмен или улучшение оружия .

Как производится Обмен или улучшение оружия

▶ Обмен Оружия

Технология проста. Если требуется поменять оружие одного класса - заходим в "обмен оружия" (обязательно положите его в инвентарь), выберите сначала своё - потом на какое меняем.
При Обмене Оружия обязательно выбирать оружие внутри группы (то-есть, поменять, например, Saber - 1 группа на Artisan's Sword 2 группа. В обмене оружия мы не сможем, это делается в пункте улучшения оружия)

▶ Улучшение Оружия

Аналогично, но требуется энное количество "Ancient Adenа". То-есть, заходим в "улучшение оружия", выбираем свое, а потом выбираем оружие из следующей группы (нельзя перескакивать через группу - только на одну группу выше).
Например, чтобы получить из Crystal Staff (6 группа)- Sage Staff (8 группа), меняем в следующем порядке Crystal Staff (6) на Cursed Staff (7) потом на Sage Staff (8).
1 группа

Scroll of Wisdom
Saber
Hand Axe
Heavy Mace
Scalpel
Work Hammer
Bone Staff
Crafted Dagger
Assassin Knife
Bagh-Nakh
Strengthened Bow
Trident
Branch of Life

2 группа. Стоимость улучшения оружия из первой группы 282.000 "Ancient Adenа"

Bastard Sword
Tomahawk
Spinebone Sword
Artisan's Sword
Knight's Sword
Mace of Prayer
Mace of Judgment
Mace of Miracle
Doom Hammer
Mystic Staff
Conjuror's Staff
Staff of Mana
Poniard Dagger
Single-Edged Jamadhr
Long Bow
Elven Bow
Dark Elven Bow
Pike
Dwarven Trident
Divine Tome

3 группа. Стоимость улучшения оружия из второй группы 387.600 "Ancient Adenа"

Two-Handed Sword
Crimson Sword
Elven Sword
Spiked Club
Staff of Magic
Kukuri
Dagger of Mana
Mystic Knife
Conjurer's Knife
Shillien Knife
Triple-Edged Jamadhr
Gastraphetes
War Hammer
Dwarven Pike
Blood of Saints
Tome of Blood

4 группа. Стоимость улучшения оружия из третьей группы 519.600 "Ancient Adenа"

Morning Star
Goat Head Staff
Winged Spear
Sword of Revolution
Tarbar
Skull Breaker
Heavy Bone Club
Maingauche
Bich'Hwa
Strengthened Long Bow
War Pick
Crucifix of Blood
Cursed Maingauche

5 группа. Стоимость улучшения оружия из четвертой группы 480.000 "Ancient Adenа"

Claymore
Bonebreaker
Atuba Hammer
Ghost Staff
Staff of Life
Atuba Mace
Mithril Dagger
Scallop Jamadhr
Light Crossbow
Glaive
Elven Long Sword

6 группа. Стоимость улучшения оружия из пятой группы 588.000 "Ancient Adenа"

Flamberge
Stormbringer
Big Hammer
Scythe
Battle Axe
Silver Axe
Skull Graver
Heavy Doom Hammer
Crystal Staff
Stick of Faith
Heavy Doom Axe
Cursed Dagger
Wolverine Needle
Dark Elven Dagger
Chakram Dual
Crystallized Ice Bow
Orcish Glaive
Body Slasher

7 группа. Стоимость улучшения оружия из шестой группы 696.000 "Ancient Adenа"

Shamshir
Katana
Bec de Corbin
Spirit Sword
Raid Sword
Cursed Staff
Stiletto
Soulfire Dirk
Elemental Bow
Noble Elven Bow
Horn of Glory
Dwarven War Hammer

8 группа. Стоимость улучшения оружия из седьмой группы 1.716.000 "Ancient Adenа"

Caliburs
Sword of Delusion
Tsurugi
Homunkulus's Sword
Poleaxe
Sword of Limit
Sword of Nightmare
Sword of Whispering Death
War Axe
Nirvana Axe
Paradia Staff
Inferno Staff
Paagrio Hammer
Sage's Staff
Club of Nature
Mace of The Underworld
Grace Dagger
Dark Screamer
Fist Blade
Akat Long Bow
Heathen's Book

9 группа. Стоимость улучшения оружия из восьмой группы 2.196.000 "Ancient Adenа"

Samurai Longsword
Deadman's Staff
Ghoul's Staff
Demon's Staff
Crystal Dagger
Great Pata
Eminence Bow
Orcish Poleaxe
Yaksa Mace

3. Распечатка вещей.

Распечатывание Low-A Helmet 130500 АА
Распечатывание Low-A Gloves 87000 АА
Распечатывание Low-A Boots 87000 АА
Распечатывание Low-A Armor/Robe 381000 АА
Распечатывание Top-A Helmet 198000 АА
Распечатывание Top-A Gloves 132000 АА
Распечатывание Top-A Boots 132000 АА
Распечатывание Low-A Lower body 216750 АА
Распечатывание Low-A Upper body 347250 АА
Распечатывание Top-A Armor 772500 АА
Распечатывание Top-A Robe 579750 АА
Распечатывание Low-A Necklace 855525 АА
Распечатывание Low-A Earring 641644 АА
Распечатывание Low-A Ring 427763 АА
Распечатывание Top-A Necklace 853669 АА
Распечатывание Top-A Earring 640251 АА
Распечатывание Top-A Ring 426834 АА
Распечатывание Low-A Shield 91500 АА
Распечатывание Top-A Shield 138750 АА
Распечатывание S Helmet 402750 АА
Распечатывание S Gloves 268500 АА
Распечатывание S Boots 268500 АА
Распечатывание S Armor/Robe 1305000 АА
Распечатывание S Upper body 1072500 АА
Распечатывание S Lower body 672000 АА
Распечатывание S Necklace 975255 АА
Распечатывание S Earring 731441 АА
Распечатывание S Ring 487627 АА
Распечатывание S Shield 282000 AA

4. Улучшение оружия(вставка СА).

Вставка SA into TOP-A Weapon 140 А гем
Вставка SA into LOW-A Weapon 147 А гем
Вставка SA in S weapon 82 S гем


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Lorenn Дата: Среда, 22.09.2010, 00:52 | Сообщение # 5
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Магазин Priest Of Down/Dusk
Цены указаны в АА.
CP Potion 240
Greater CP Potion 600
Greater Healing Potion 1,080
Greater Haste Potion 3,600
Greater Magic Haste Potion 7,200
Greater Swift Attack Potion 7,200
Mystery Potion 12,000
Dye Potion - A 24,000
Dye Potion - B 24,000
Dye Potion - C 24,000
Dye Potion - D 24,000
Facelifting Potion - A 24,000
Facelifting Potion - B 24,000
Facelifting Potion - C 24,000
Hair Style Change Potion - A 24,000
Hair Style Change Potion - B 24,000
Hair Style Change Potion - C 24,000
Hair Style Change Potion - D 24,000
Hair Style Change Potion - E 24,000
Hair Style Change Potion - F 24,000
Hair Style Change Potion - G 24,000
Record of Seven Signs 600
Blessed Scroll of Resurrection for Pets 6,000
Squeaking Shoes 420,000
Party Mask 600,000
SP Scroll: Low Grade 2,400
SP Scroll: Medium Grade 24,000
SP Scroll: High Grade 480,000
Charm of Luck 120
Charm of Luck: D Grade 396
Charm of Luck: C Grade 792
Charm of Luck: B Grade 1,560
Charm of Luck: A Grade 3,240
Charm of Luck: S Grade 6,00


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » 7 печатей, фестивали, мамон, Priest Of Down/Dusk. (Информация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: