Приветствую Вас Гость
Пятница, 10.05.2024, 00:35
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Награды · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » Система Манора. (Информация.)
Система Манора.
Lorenn Дата: Среда, 22.09.2010, 09:46 | Сообщение # 1
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Манор для игроков.
У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.

В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC.

У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.

Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.

При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.

Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.

ЗОНЫ ПОСЕВА И СБОРА УРОЖАЯ

ЗАМОК ЛОКАЦИИ
Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone

Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor

Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva

Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas

Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold

Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village
Godart Castle Town of Goddard, Wall of Argos, Varka Silenos, Ketra Orc, Imperial Tomb, Hot Springs, Forge of the gods.

Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).

Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.

Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.

Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.

Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.

Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase"(Посмотреть статус манора)

, а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.

Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.

Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.

Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.

Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).

За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов.

Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.

Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:

КМ = КВ * ЦВ / ЦМ, где
КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала
Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.

При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.

Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Lorenn Дата: Среда, 22.09.2010, 10:12 | Сообщение # 2
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Руководство манор лорда.
Общее описание.

Манор лорд через Сhamberlain настраивает манор-систему, резервируя в ней определенное количество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки.
После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами.
Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты.
Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семены и выбранным лордом типом покупки).
После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:
1) 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
Лорд может настраивать манор-систему на следующий день.
Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
2) 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая
на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег,
то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
3) 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance).
Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты,
остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse).
Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault).
Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают.
Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

Настройка манора.

У Chamberlain в меню есть три опции, служащие для настройки манора:
1) View Seed Status - посмотреть статус
Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день.
В окне есть три закладки - настройки семян(seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация.
Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает.
Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.

2) Manage Seeds - настроить продажу семян
Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть двеколонки - текущая настройка и настройка на следующий день.
Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д.
Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день.
Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда.
Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки (кнопка Edit Seed).
Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день).
В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян.
Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени.
Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответсвующего семени в колонке Seed price.
Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян.
После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу.
Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

3) Manage Crops - настроить покупку фруктов
Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты.
Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II).
Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status)
Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом-нижнем углу.
После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день.

Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее.
Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.

Производство вещей.

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой.

Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse - достаточно удобно.
Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.
Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов.
Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Вообще есть два вида семян - энчантные или неэнчантные. Из "энчантных" семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A.
Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll,
Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

Стоимость крафта в замке.

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?
Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.

Манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее - чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » Система Манора. (Информация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: