Приветствую Вас Гость
Пятница, 10.05.2024, 02:45
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Награды · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » Городские и Захватываемые клан-холлы(обители). (Информация.)
Городские и Захватываемые клан-холлы(обители).
Lorenn Дата: Среда, 22.09.2010, 10:40 | Сообщение # 1
I've been watching you
Группа: Администраторы
Сообщений: 2542
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: меня нет
Клан холл

Клан холл - дом для клана, убежище, место общего сбора. Клан холл имеют право приобрести лидеры 3 лвл клана и выше. Доступные клан холлы: в Dion Castle Town (C Grade), Gludio Castle Town, Gludin Village (B Grade), Giran Castle Town, Aden Castle Town, Goddard Castle Town (A Grade). 6 клан холлов в Адене дают право лидеру клана летать на виверне. В 5 хрониках доступны клан холлы в Runa Castle Town и Schuttgart Castle Town.

Каждый холл имеет свое имя. Например, первый клан холл в Глудио носит название Gludin Crystal Hall.

Покупка клан холла.

Клан лидер имеет право ставить ставку только на один клан холл во время аукциона. Когда лидер произвел ставку на аукционе- данная сума будет автоматически переведена с clan's warehouse. Тот лидер, который поставил самую высокую ставку, в конце аукциона выигрывает - он получает сообщение про выигрыш. Все предыдущие владельцы, которые могут находится еще внутри, будут автоматически выброшены из него.

Суммы, которые были поставлены другими кланами, и которые не победили на аукционе, будут автоматически возвращены владельцам.

Управление клан холлом.

Клан, который владеет холлом, должен регулярно вносить еженедельную оплату за пользование . Если оплата не будет совершена - лидер получит уведомление про неуплату и будет установлен срок уплаты(1 неделя). Если все таки уплата не будет произведена - клан потеряет права на использования клан холла, а сам холл снова выставляется на аукцион. Внутри клан холла можно мгновенно восстановить MP и XP за плату. Так же предоставляется доступ к клан банку, и за небольшую плату можно телепортироваться в близлежащие охотничьи места.

Декорации внутри клан холла.

Клан лидер может купить некоторые декорации и произвести улучшения внутри холла. Внутренние части могут быть изменены в Gludio Castle и Aden Castle. Любое изменение будет стоить некоторую сумму.

Доступны следующие улучшения:
- камин - ускоряет восстановление XP;
- ковер - ускоряет восcтановление МP;
- подсвечники на камине – если после смерти игрок телепортируется в холл, восcтанавливается некоторый % опыта;
- зеркало - телепорт в близлежащие места;
- занавески - предлагают специфический набор бафов;
- магическая машина - крафт определенного уровня (в зависимости от градации холла).
Еще можно просто докупить занавески в коридорах, чтобы ваш холл выглядел намного уютней и красивей.

Продажа клан холла.

Лидер клана имеет право поставить холл на продажу сроком на 7, 3 или 1 день. Лидер должен оплатить депозит аукцион менеджеру за процедуру торгов. Если лидер разорвал контракт, депозит не возвращается.

Захват клан холла.

Partisan Hideaway

Клан (4 ур), победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Partisan Hideaway. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
В двух словах - в определенное время нужно убить (первым) рейд-босса Nurka. Какой клан убил, такой и захватывает клан-холл.

Как только телепортируетесь внутрь, сразу же без обсуждений вырезаете противника(клан который защищает), там ПвП зона, как и на осаде. Потом бьёте босса, получит клан холл тот, кто больше нанесёт урона.

Защиты там как таковой нет.
Клан, который владел CH раньше, должен убивать Нюрку так же, как и все остальные желающие.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.

Смысл процедуры захвата простой. Клан-лидер подписывается, и получает квест. Получить квест можно только за час до начала ивента. Выполняет его лидер за 20-40 минут, приходит обратно (нужно убить десяток-другой зверюшек, которые обитают в близлежащей местности). Между тем к неписи подходят остальные члены клана и регистрируются. Потом клан-лидер подтверждает их участие.
Максимально можно взять 18 человек.

Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

В ДС прежде чем добраться до босса, надо завалить кучу мобов по пути. Сам Густав (имя босса) имеет пару минионов, их бить не надо, они бессмертные, пусть себе мечутся. У Густава жесткий рефлект мили атак, так что милишники могут курить в сторонке или валить респящихся обычных мобов. Еще иногда он кастует на рядом стоящих дебаф на реген маны, так что магам с лучниками лучше пулять издалека.

Когда его ХП близко к нулю он куда-то телепортируется и осада заканчивается. Захватившим считается клан, записаный на осаду и нанесший максимальный демеж на Густава из записаных кланов. Незаписаные кланы могут помогать и их внесенный демедж никак не учитывается.
Если за час Густава не завалят, КХ переходит к НПС, независимо есть ли текущий владелец или нет.
На территории ДЦ во время осады действует осадная зона как при осаде замка, но ресать можно без ограничений, при логауте или крите кидает в Аден


I just came to say goodbye,
Didn't want you to see me cry I'm fine
But You know it's a lie....
The last night you'll spend alone
 
Форум » База знаний(все группы) » Статьи » Городские и Захватываемые клан-холлы(обители). (Информация.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: