Приветствую Вас Гость
Пятница, 27.12.2024, 23:35
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Награды · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Захват замка Аден
Sol Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Источник: alexproject.ru

Осада замка Аден

Пожалуйста, обратите внимание, что эта статья была написана, когда предпринимались первые осады на корейских серверах. Даже не на всех серверах еще были предприняты атаки на замок Аден.

С тех пор замок Аден был успешно захвачен на семи серверах и игроки получают все больше информации об этом замке. Я тоже добавлю свою долю знаний. На континенте Аден замок Аден является предметом мечтаний многих кланов. "Принц замков" собирает налоги со всех остальных замков. Первая осада состоялась 14 февраля. Много кланов и альянсов пытались тогда захватить замок. К тому времени практически все другие замки на всех серверах обрели своих хозяев, кроме замка Аден. Несмотря на опыт, полученный на тестовых серверах, ни один клан ни на одном сервере не смог завладеть замком Аден.

Почему так произошло? >> 4 типа преград на пути к цели.

1. Сильная охрана - давайте проломим внешние ворота замка! Прежде чем начинать осаду, первое что надо сделать - поставить лагерь. Следующее - крепкие , закрывающие вход ворота замка. Внешние ворота замка оказались менее прочными, чем на испытательном сервере, поэтому не составили большой проблемы. Проблема состояла в том, что как только внешние ворота были открыты, нападавшие попали под перекрестный обстрел лучников. На испытательном сервере игрок 53 уровня, щелкнув курсором мыши по лучнику, видел его имя бледно синего цвета, здесь имя было красным. Это означает, что охрана стала примерно 60-63 уровня. Повреждение от одного выстрела составляло от 300 до 500 HP. Сталкиваясь с такой охраной, даже рыцари 60 уровня выдерживали всего несколько секунд. И обстреливали нас не только те охранники, которые непосредственно преграждали нам путь, а и расположившиеся в удаленных точках.

2. Проходим зону ловушек - ломаем первую внутреннюю дверь! После проникновения во внутренний двор замка и на подходе ко входу во внутренний замок, ужасная зона ловушек поджидает игроков. Как только игрок вступает на "минное поле", он начинает постепенно терять здоровье и при этом замедляется скорость его передвижения. Но это не единственная проблема. Вооруженные копьями охранники, с магами, расположившимися позади них, также значительно способствуют уменьшению здоровья игроков, штурмующих замок. Поскольку внутренний двор узкий, атаковать здесь охранников получается небольшими группами, не более 7 человек. В результате, много времени и жизней было потрачено на преодоление этой преграды. Если Вы в альянсе, то вас могут после смерти оживить члены Вашего альянса, но если нет, то возрождение возможно только в лагере. Но на стенах замка остались охранники. Поэтому, если 2-3 возрожденных в лагере игрока пытаются вернуться к основной группе, охранники-лучники на стенах имеют очень хорошую мишень для тренировки. А при этом ряды атакующих стремительно сокращаются. Если зона ловушек пройдена и преграждающие путь охранники уничтожены и Вы в конце концов добираетесь до первых внутренних ворот, не радуйтесь. Теперь Вас начинают обстреливать лучники и маги, расположившиеся на стенах с обеих сторон от ворот. Игроку, пытающемуся нейтрализовать засевших на стенах врагов, очень непросто будет выделить мышкой цель. А поскольку цель эта находится еще и высоко, то уничтожить ее под силу разве что лучнику. Подобно внешним воротам замка, игроки должны сломать и внутренние ворота.

3. Бесконечный респавн - убиваем охрану и прорываемся через вторые внутренние ворота. После того, как сломаны первые внутренние ворота, игроки попадают на второй уровень внутреннего замка, и тут они сталкиваются с постоянно респавнящимися охранниками. Поэтому внутренние ворота надо ломать быстро. Однако... Если вторые внутренние ворота сломаны, Вашим глазам предстанут стройные ряды копейщиков, за спинами которых расположились лучники. Помимо этого, несколько поодаль, внутри также постоянно респавнятся охранники, которые тут же идут в бой. Постоянный респавн внутри зала, постоянно респавнящиеся охранники в коридоре и при этом еще заграждение из копейщиков и град стрел из-за их спин. Вы зажаты, Вы окружены. С этого момента,погибшим становится очень трудно воссоединиться с основной группой после возрождения в лагере. Игрокам нужно пройти сквозь обстрел лучников у внешних ворот замка, пройти зону ловушек, выдержать атаки магов и лучников, все еще охраняющих первые внутренние ворота замка, прорваться через заслон постоянно респавнящихся в коридоре охранников чтобы воссоединиться с основной группой. При этом надо иметь в виду, что охрана имеет уровень 60+, они концентрируют атаку и они имеют выгодную дислокацию. Неся колоссальные потери, прорываемся во внутреннее помещение замка. Казалось-бы, теперь нет никаких препятствий чтобы добраться до заветной печати.

4. Неприступные - отчаянная борьба с четырьмя рядами охраны. Из внутреннего зала по лестнице вверх, где по пути нас опять обстреливают лучники и маги, а проход настолько узкий, что не более 3-4 человек может протиснуться одновременно в ряд. Теперь Вы окружены окончательно, и деваться Вам некуда. Вам только и остается штурмовать верхний этаж. В дополнение к тому, что Вам надо уберечь себя от лучников и магов, атакующих Вас на лестнице, вам наверху преграждает путь четыре ряда лучников. Проблема здесь в том, что выходя с узкой лестницы буквально по одному, игроки становятся хорошей мишенью для стройных рядов лучников. Сломав их оборону, вы имеете шанс овладеть замком. Итоги: Эту осаду нельзя сравнивать с осадой на тестовом сервере, потому что защита была усилена, прежде всего, усилена охрана. Неспособность возродить не члена альянса - также добавила проблем. Поэтому, вместо неорганизованного штурма "толпой", игроки должны иметь жесткую и строгую тактику чтобы прорваться сквозь все заслоны. Также, для того, чтобы легче могли возвращаться в бой игроки, возрожденные в лагере после смерти, надо позаботиться о нейтрализации всех магов и лучников, которые не респавнятся. Если этого не сделать, то группам по 2-3 игрока будет невозможно пройти заслоны из оставшихся в живых охранников и основные силы не будут получать подкрепления (особенно важно нейтрализовать охрану на этапах 1, 2 и 4). И если будет недостаточно игроков при штурме внутреннего помещения замка, то Вы обречены на поражение. Если лучники и маги на втором этаже полностью не уничтожены, то не будет никакой возможности прорвать линию обороны из четырех рядов лучников. Давайте помнить это всегда.


На что надо обратить внимание:

1. Ломать заслоны по возможности большими группами.
2. Те, кто возрождаются в лагере, вместо того чтобы торопиться бежать снова в бой, должны сгруппироваться с другими игроками, и новой большой группой придти на помощь основным силам.
3. Если была сломана одна линия обороны, вместо того, чтобы сразу двигаться дальше, дождитесь тех, кто возвращается, чтобы воссоединиться с Вами после возрождения, и только после этого двигайтесь дальше.
4. За исключением постоянно респавнящейся охраны, все остальные охранники должны быть уничтожены, чтобы тыловые группы могли безопасно возвращаться в строй. Если этого не сделать, тыл будет уничтожен.
5. Не забывайте наносить удары и прорывать оборону большими группами, 2-3 персонажа беззащитны против концентрированных атак охранников.

Послесловие.

В сравнении с тестовыми серверами, сложность увеличилась в несколько раз и многие кланы были ошеломлены и деморализованы. Особенно обращает на себя внимание AI, поднятый довольно высоко и те, кто вступил на территорию замка Аден, закончил этот штурм лежа на холодном полу. Эта статья призвана хоть немного помочь тем, кто готовится атаковать неприступный замок Аден. Пожалуйста, сделайте это как можно быстрее, чтобы те, кто живет во времена Хроник Адена увидели клан, завладевший троном главного замка Адена.

"Если есть замок - мы заставим его пасть!" :D



Сообщение отредактировал Sol - Понедельник, 08.03.2010, 18:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: